Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

да ладно!

сиюминутное

Кто в полночь трудолюбиво устанавливает межкомнатную дверь, тот я. Предыдущую по каким-то своим тайным соображениям прогрызла насквозь Собака - возможно, её подкупили коты, которые давно мечтали пробраться в комнату, где обитают попугай и кролик. Чуткие уши соседей не пострадали, поскольку я в глубине души гуманист и закручивала саморезы вручную, матерясь исключительно вполголоса.
Дверь, кстати, коричневая. Завершая краткий сеанс саморазоблачения, хочу добавить: на прямоугольную дверь сортира я привинтила непрямоугольную ручку. Теперь придется как-то выживать с таким дизайном.
хочете песен?

Афишко к пятнице


Записываться при большом желании здесь: http://vk.com/event39604165 С оплатой ещё неопределенно - то ли в шляпу, то ли нет, но в любом случае оно где-то около двух сотен, кто больше, кто меньше.

P.S. Да, меня уже неоднократно спросили насчет сложного выражения лица на афише. Поясняю для непонятливых: фотку делал профессиональный фотограф, афишу - профессиональный дизайнер, что неясно? Всяк, понимаешь, норовит художника обидеть... не спрашивайте об этом больше, пожалуйста. Лучше поддержите пиаром.
флаг

экзистенциальное

Обозреваю интернеты и что-то никак понять не могу, от чего же мы в обозримом будущем непременно все умрем: от Ситуации В Японии или от Приближения Луны К Земле все-таки?..
Но сие вопрос философский и абстрактный. Вот что на самом деле уже почти неделю тревожит и смущает мой рассудок, так это ценник, который я обнаружила в ближайшем магазине сети "пятерочка". Большими буквами на ценнике написано "ЯЩИК", а маленькими - "с органайзером и лотком". В контейнере под ценником пусто - очевидно, нормальному человеку без ящика с органайзером и лотком существовать нынче решительно невозможно, поэтому товар моментально расходится. А я, хронически отстающая от жизни, до сих пор не знаю, для чего бы мне такая комбинация предметов могла сгодиться. И ведь уже не узнаю, наверное...
Однако, надеюсь, что всем тем, кто в тепле и безопасности упоенно распинается на тему воздаяния за грехи человечества в целом и японского народа в частности, высокое предназначение ящика - с органайзером, с перископом и мобилой, на колёсиках или классического дизайна - откроется незамедлительно, вне зависимости от развития Ситуации и последствий Приближения.
слов нет

афишко типа



Жду вас, товарищи. Цена вопроса: 150-200 руб. Кто в этом клубе ещё не был - тот должен побывать хотя бы просто ради интерьера. Там та-а-акой подвал, ребята! Мрачный, сводчатый, краснокирпичный а'ля XVII век, с тёмными нишами, ржавыми решетками... есть также шест для стриптиза. Дыбы нет, но буду я - и постараюсь, чтоб никто не скучал.
слов нет

"дизайнер - это не фамилия, им не рождаются..."

Пришла вчера с работы – сама вся злобная, уставшая вся, всех желаний – наорать на кого-нибудь ни за что и лечь спать с чувством глубоко внутреннего удовлетворения, поскольку больше не с кем… Дома, меж тем, бардак и посуда немытая – достойный повод для наорать на домочадцев, однако домочадцы догадливо отсутствовали, а жизнь в доме поддерживали собаки и кошки, которые сами на меня наорали. И вот накормила я кошек, прибралась в комнате – и чувствую, что если прям сейчас же не реализую запасы яда, то немедленно отравлюсь им и тут помру. Пришлось, поминая дедушку Зигмунда, сублимировать. Случайной жертвой сублимации стали четыре пёстреньких павло-посадских платочка с бахромой – я с нехарактерной бешеной скоростью пошила из них занавески. И знаете, неплохие занавесочки вышли, этничненькие такие. Комната обрела окончательный пиратско-цыганский колорит за отсутствием, разве что, большого белого какаду с репликой типа «карр-рамба, рр-ромалэ!». Впрочем, хрен с ним, он гадит и кусается. Так вот, шторки. Выглядят шикарно, сооружаются за четверть часа, убивают случайного гостя дьявольской своей самобытностью наповал. Попробуйте, рекомендую. Потому как нормальный человек павло-посадский вырвиглаз в качестве одежды и аксессуара использовать практически не может. А ведь, если эти линючие аляповатые тряпочки вам всё ещё попадаются в дикой природе гардероба, значит, это зачем-нибудь нужно.
слов нет

пост фактум

Отгуляли новоселье. Жертв и разрушений нет, но вечеринка, тем не менее, удалась. Кто не пришел и теперь жалеет - имеет шанс на вечеринку дубль два, в следующую субботу.
Вот тут: http://foxe.gallery.ru/watch?a=Og3-cATk можно увидеть парочку двуногих и троечку четвероногих обитателей моего зверинца. Фотографировала iziy_fost, которая полгода терпеливо ждала возможности отдать нам нашу собаку и вот дождалась таки:) Также на фотках приметливый заинтересованный взгляд может приметить фрагменты послеремонтных интерьеров.